Vikinglotto

В одну из самых длинных многонациональных лотерей Vikinglotto играют в девяти странах-участницах, а именно в Дании, Эстонии, Финляндии, Исландии, Латвии, Литве Норвегии, Словении и Швеции. Розыгрыши проводятся каждую среду в 20:00 по центральноевропейскому времени в городе Хамар, Норвегия.

Последние результаты

Результаты розыгрыша Vikinglotto в среда, 15 августа:

  • 21
  • 29
  • 9
  • 1
  • 39
  • 15
  • 1

Если вы выиграли приз по билету, который приобрели в розничном торговом предприятии, вам нужно будет востребовать выигрыш в розничном торговом предприятии той же стране, где был куплен билет. Если вы играли онлайн, ваши выигрыши будут автоматически добавлены в ваш онлайн-аккаунт.

Играйте онлайн

Чтобы сыграть в Vikinglotto онлайн, просто нажмите по кнопке «Сыграть» ниже или коснитесь ее:

Примерная сумма следующего джекпота:
€7 100 000
Следующий розыгрыш: среда, 22 августа

Играя онлайн, вы автоматически получаете следующие дополнительные преимущества:

Как играть

Игрокам Vikinglotto нужно выбрать шесть номеров от 1 до 48 и номер Viking от 1 до 8. Участники могут либо выбрать свои собственные номера, либо воспользоваться функцией Quick Pick («Быстрый выбор»), которая автоматически генерирует случайный набор чисел.

Чтобы выиграть джекпот, игрокам нужно угадать все шесть основных номеров и номер Viking. Сумма джекпота начинается от 3 миллионов евро, и, если джекпот не разыгрывается, он переходит в следующий розыгрыш. После того как джекпот превышает предельную сумму в размере 35 миллионов евро, дополнительная призовая сумма добавляется к призу более низкого уровня, который можно выиграть, угадав все шесть основных номеров без номера Viking.

Призы двух верхних уровней распределяются между всеми участвующими странами, а остальные призы устанавливаются в индивидуальном порядке каждым государством-участником. Процент дохода от каждой продажи билетов вносит вклад в общий призовой фонд, а оставшиеся деньги распределяются между оставшимися уровнями призов в каждой стране.

В следующей таблице показаны различные уровни призов и шансы на выигрыш в каждой категории.

Уровень приза Приз Шансы на выигрыш
Угадано 6 + шар Viking Общий джекпот (минимум 3 миллиона евро) 1 из 98 172 096
Угадано 6 Общий приз 1 из 14 024 585
Угадано 5 + шар Viking Особые призы в странах 1 из 389 572
Угадано 5 Особые призы в странах 1 из 55 653
Угадано 4 + шар Viking Особые призы в странах 1 из 7 601
Угадано 4 Особые призы в странах 1 из 1 086
Угадано 3 + шар Viking Особые призы в странах 1 из 428
Угадано 3 Особые призы в странах 1 из 61
Угадано 2 + шар Viking Особые призы в странах 1 из 58
Угадано 2 Особые призы в странах 1 из 8

Уровни призов различаются в каждой участвующей стране, и не все страны предлагают все вышеперечисленные уровни призов.

В отдельных странах также проводится ряд дополнительных игр, таких как различные игры «Джокер», в которых игроки должны угадать до семи номеров в точном порядке, в котором они определяются в ходе розыгрыша.

Haven't Registered?
Join Now

What are the benefits of registering?

Close X

Vikinglotto

One of the longest running multinational lotteries, Vikinglotto is played across nine participating countries: Denmark, Estonia, Finland, Iceland, Latvia, Lithuania, Norway, Slovenia and Sweden. Draws take place every Wednesday at 20:00 CET in Hamar, Norway.

Latest Results

The Vikinglotto results for Wednesday 19th September are:

  • 3
  • 45
  • 13
  • 4
  • 9
  • 27
  • 1

If you have won a prize by playing through a lottery retailer, you will need to claim your winnings from a retailer in the same country where the ticket was purchased. If you have played online, your winnings will automatically be added to your online account.

Find out more on the Vikinglotto website.

By playing online, you automatically get the added advantages of:

How to Play

Vikinglotto players are required to choose six numbers between 1 and 48 and a Viking number between 1 and 8. Participants can either select their own numbers or opt for a Quick Pick, where a random set of numbers will be automatically generated.

To win the jackpot, players must match all six main numbers and the Viking number. The jackpot starts at a minimum of €3 million, and if it is not won, it rolls over to the following draw. Once the jackpot hits its cap of €35 million, additional prize money is added to the prize tier below it, which is won by matching all six main numbers without the Viking number.

The top two prize tiers are shared between all the participating countries, but the rest of the prizes are set individually by each nation. A percentage of the revenue from each ticket sale contributes to the shared prize fund, and any leftover money is distributed among the remaining prize tiers in each country.

The following table shows the different prize tiers and the odds of winning in each category.

Prize Tier Prize Odds of Winning
Match 6 + Viking Ball Shared Jackpot (minimum €3 million) 1 in 98,172,096
Match 6 Shared Prize 1 in 14,024,585
Match 5 + Viking Ball Country Specific 1 in 389,572
Match 5 Country Specific 1 in 55,653
Match 4 + Viking Ball Country Specific 1 in 7,601
Match 4 Country Specific 1 in 1,086
Match 3 + Viking Ball Country Specific 1 in 428
Match 3 Country Specific 1 in 61
Match 2 + Viking Ball Country Specific 1 in 58
Match 2 Country Specific 1 in 8

Prize tiers differ in each participating nation, and not all countries offer all of the prize tiers listed above.

A number of supplementary games are also available in different countries, such as various ‘Joker’ games, in which players must match up to seven numbers in the exact order they are drawn.