European Millionaire Maker

В лотерее European Millionaire Maker принимают участие игроки из всех стран-участниц EuroMillions, и по итогам каждого розыгрыша данной лотереи несколько человек гарантированно становятся миллионерами. Победители будут выбраны случайным образом из всех билетов, участвующих в розыгрыше, который представляет собой особое событие, проводимое по нескольким поводам в течение всего года.

Результаты European Millionaire Maker

В этой таблице приводятся результаты пяти последних розыгрышей European Millionaire Maker:

пятница
28 октября 2016
25 Выигрышные номера European Millionaire Maker
InformationДля упрощения проверки ваших лотерейных номеров попробуйте автоматическое средство проверки билетов European Millionaire Maker.

Как это работает

Игра проводится таким же образом, как и UK Millionaire Maker в Великобритании. Игроки получат уникальный лотерейный код за каждую линию EuroMillions, в которую они играют. Этот код будет сгенерирован случайным образом и будет состоять из четырех букв и пяти цифр (например, ABCD12345). Первая буква кода соответствует той стране, где был приобретен билет:

Страна Первая буква лотерейного кода
Австрия A, N, O или W
Бельгия B
Франция F
Ирландия I
Люксембург L
Португалия P
Испания E
Швейцария R или S
Великобритания H, J, M, T, V, X или Z

Победившие коды будут выбраны случайным образом, при этом каждый код присваивается каждому выигравшему в розыгрыше билету, что предоставляет игрокам еще одну возможность выиграть дополнительный приз, помимо призов основной игры EuroMillions. Посетите страницу с описанием процедуры UK Millionaire Maker, чтобы узнать больше о том, как выбираются коды и меняются коэффициенты в зависимости от количества проданных билетов.

Узнайте, как проводится UK Millionaire Maker

При проведении игр European Millionaire Maker код для европейской версии розыгрыша будет таким же, как и код для вашего участия в UK Millionaire Maker, что дает вам еще один шанс выиграть 1 миллион £!

Онлайн-игроки будут уведомлены автоматически, если выиграют приз. А игрокам, которые приобрели реальные билеты, рекомендуется тщательно проверить их, чтобы выяснить, соответствует ли их код European Millionaire Maker одному из выигрышных кодов.

Узнайте больше о том, как востребовать призы.

История European Millionaire Maker

Игра European Millionaire Maker была внедрена вместе с серией изменений в EuroMillions в сентябре 2016 года. Ее запуск был одной из нескольких идей, направленных на то, чтобы сделать данную лотерею более увлекательной для игроков по всему континенту.

Haven't Registered?
Join Now

What are the benefits of registering?

Close X

European Millionaire Maker

European Millionaire Maker is a raffle played by all participating EuroMillions countries and creates multiple guaranteed millionaires in a draw. Winners will be selected at random from all tickets entered into the draw with this special event taking place on select occasions throughout the year.

Latest Results

This table lists the most recent European Millionaire Maker draw(s):

Draw Date Codes Drawn
Friday 23rd February 2018
BJLV45645
BJMT67227
BJNB77106
BJNM90928
EBBK43966
EBCC58926
EBCF59168
EBFB97797
EBFN38701
EBFR43398
EBFX08749
FGVD66005
FKGR04119
FMJX88807
FNNQ00970
IDKB06633
JLVR34110
JLVW63060
PPJB00440
PPMB07380
PPPC06497
SNPH91972
TLVN02629
XLVR17841
XLVX49260
Friday 28th October 2016
BBCT05888
BBNG31881
BBNJ32351
BBNL07167
EBBJ52275
EBBW92585
EBCD54048
EBCZ24806
FCLN76899
FDRS96604
FFMN69169
FGXR37189
FJPC95117
FTJX18583
FVZX54546
FWBC50471
HMDC75349
LLRH01111
LLRJ39187
LLRJ89890
MNDP45508
PDMN18458
PDTH18475
SNNR90606
VNDN45602

How it Works

The game works in the same way as UK Millionaire Maker. Players will receive a unique raffle code alongside every EuroMillions line they play. The code will be generated at random and will consist of four letters and five numbers (for example ABCD12345). The first letter of the code will correspond to the country where the ticket was purchased:

Country Starting Letter of Raffle Code
Austria A, N, O or W
Belgium B
France F
Ireland I
Luxembourg L
Portugal P
Spain E
Switzerland R or S
United Kingdom H, J, M, T, V, X or Z

The winning codes will be selected at random, with one code allocated to every winning ticket drawn, giving players another opportunity to win a prize on top of the awards offered in the main EuroMillions game. Visit the page on how the UK Millionaire Maker works to find out more about how codes are selected and how the odds vary depending on the number of tickets sold.

When European Millionaire Maker games are held, the code for the European version of the raffle will be the same as the one for your entry into UK Millionaire Maker, giving you yet another chance to win £1 million!

Online players will be notified automatically if they have won a prize; if they buy physical tickets, they are advised to check their tickets carefully to see if their European Millionaire Maker code matches one of those drawn.

Learn more about how to claim prizes.

History of the European Millionaire Maker

The European Millionaire Maker was introduced alongside a series of EuroMillions Changes in September 2016. The launch was one of several ideas designed to increase excitement for players around the continent.