Ежемесячный бонусный розыгрыш в Великобритании

Ежемесячный бонусный розыгрыш позволяет игрокам EuroMillions в Великобритании выиграть долю призового фонда в размере 1 миллиона £ в начале каждого месяца. При покупке билета EuroMillions вы получите еще один шанс выиграть, помимо шанса в основной игре и UK Millionaire Maker.

Как проводятся ежемесячные бонусные розыгрыши?

Бонусные розыгрыши проводятся отдельно от розыгрышей EuroMillions. Они проходят раз в месяц и доступны только для игроков из Великобритании. Каждый, кто покупает билет EuroMillions в Великобритании, имеет право сыграть в бонусном розыгрыше следующего месяца.

Когда проводятся розыгрыши?

Ежемесячные бонусные розыгрыши устраиваются в вечер проведения второго розыгрыша EuroMillions в каждом месяце. Например, если первый розыгрыш состоится во вторник, 6 декабря 2016 года, то следующий — в пятницу, 6 января 2017 года.

Как принять участие в ежемесячном бонусном розыгрыше?

Каждый, кто покупает билет EuroMillions в Великобритании, может принять участие в бонусном розыгрыше в следующем месяце. Например, вам нужно было купить билет на розыгрыш EuroMillions, который состоялся в августе, чтобы претендовать на участие в сентябрьском бонусном розыгрыше. Если вы не купили билет на розыгрыш EuroMillions, который проходит в августе, а покупаете билет на розыгрыш в сентябре, вы не получите право на участие в сентябрьском бонусном розыгрыше, но вместо этого сможете поучаствовать в октябрьском бонусном розыгрыше.

Information

Билеты, купленные в Интернете, автоматически принимают участие в розыгрыше. Билеты, приобретенные через уполномоченных розничных продавцов Национальной лотереи, нужно зарегистрировать на сайте, чтобы они приняли участие в ежемесячном бонусном розыгрыше.


История ежемесячного бонусного розыгрыша

О введении ежемесячного бонусного розыгрыша в Великобритании было объявлено летом 2016 года, когда выяснилось, что множество изменений EuroMillions вступят в силу в конце сентября данного года. Промоакция начнется 1 ноября 2016 года и предоставит игрокам EuroMillions шанс принять участие в первом ежемесячном бонусном розыгрыше во вторник, 6 декабря.

Haven't Registered?
Join Now

What are the benefits of registering?

Close X

UK Monthly Bonus Draw

The Monthly Bonus Draw offers UK EuroMillions players the opportunity to play for a share of a £1 million prize pot at the beginning of every month. By buying a EuroMillions ticket, you'll have another chance to win alongside the main game and UK Millionaire Maker.

How do Monthly Bonus Draws work?

Bonus Draws are held separately from EuroMillions draws. They take place once a month and are only available to UK players. Everyone who buys a EuroMillions ticket in the UK qualifies to play in the following month's Bonus Draw.

When do draws take place?

Monthly Bonus Draws are held on the night of the second EuroMillions draw of each month. For example, the first draw will take place on Tuesday 6th December 2016, and the next one will be on Friday 6th January 2017.

How do I enter the Monthly Bonus Draw?

Everyone who buys a UK EuroMillions ticket can enter into the following month's Bonus Draw. For example, you have to buy a ticket for a EuroMillions draw held in September to qualify for October's Bonus Draw. If you do not buy a ticket for a EuroMillions draw that takes place in September and purchase one for a draw held in October, you will not be eligible for October's Bonus Draw but instead will be able to enter the November Bonus Draw.

Information

Tickets purchased online are automatically entered into the draw. Tickets purchased through authorised National Lottery retailers will need to be registered online to be entered into the Monthly Bonus Draw.


History of the Monthly Bonus Draw

The introduction of the UK Monthly Bonus Draw was announced in the summer of 2016 when it was revealed that a host of EuroMillions Changes would come into effect in late September of that year. The promotion will launch on 1st November 2016, giving EuroMillions players the chance to enter the first Monthly Bonus Draw on Tuesday 6th December.